Двигатель Урал-375 карбюраторный
Двигатель Урал-375 карбюраторный снятый с консервной машины,пробег 100 км в идеальном состоянии.
Цена 195 т. р. Находятся в Екатеринбурге. Доставка в любой регион транспортной компанией.
Двигатель прошел ревизию, готов к работе.
*При самовывозе двигатель заводим на стенде.
Наименование Урал-375 Урал-375Д Урал-375С Урал-377 Урал-377С
Тип ЗИЛ-375, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный ЗИЛ-375Я4, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный
Мощность (максимальная) при 3200 об/мин, л. с. 180 180 180 180 180
Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин, кгс-м 47,5 47,5 47,5 47,5 47,5
Мощность максимальная с ограничением числа оборотов, л. с. 175 175 175 175 175
Число цилиндров 8 8 8 8 8
Расположение цилиндров Двухрядное, под углом 90°
Диаметр цилиндра, мм 108 108 108 108 108
Ход поршня, мм 95 95 95 95 95
Рабочий объем цилиндров, л 7 7 7 7 7
Степень сжатия 6,5 6,5 6,5 6,5 6,5
Тип зажигания Батарейное
Порядок зажигания 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8
Блок цилиндров Чугунный с легкосъемными вставными мокрыми гильзами и резиновыми кольцами. Гильза с кислотоупорной вставкой в верхней части
Головки блока цилиндров Две алюминиевые со вставными седлами и направляющими клапанов
Поршни Алюминиевые
Поршневые кольца Три компрессионных чугунных (два верхних -хромированные) и одно маслосъемное стальное, составное
Поршневые пальцы Стальные, плавающие, пустотелые
Шатуны Стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием; верхняя головка имеет бронзовую втулку Подшипники шатунные Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые (основа - сталь 08кп, антифрикционный сплав - АМО-1-20)
Коленчатый вал Стальной, кованый, пятиопорный
Подшипники коренные Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые (основа - сталь 08кп, антифрикционный сплав - АМО-1-20)
Маховик Чугунный со стальным зубчатым кольцом
Распределительный вал Стальной, кованый, пятиопорный
Привод распределительного вала Пара косозубых шестерен
Клапаны Верхние, расположены в головках блока цилиндров в общий ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в движение от распределительного вала с помощью толкателей, штанг и коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаропрочной наплавкой, имеют механизм шарикового типа для принудительного проворачивания клапана во время работы
Толкатели Жесткие, стальные, с наплавкой из специального чугуна
Штанги толкателей Стальные
Коромысла клапанов Кованые, стальные, с бронзовой втулкой
Газопроводы Впускной - алюминиевый, общий для обоих рядов цилиндров; выпускные - чугунные, разборные - по одному с каждой стороны блока
Масляный насос Шестеренный, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Маслоприемник - неподвижный
Масляные фильтры Грубой очистки - пластинчатощелевой, тонкой очистки - центробежный. С 1968 г. по нарастающему графику устанавливается единый полнопоточный центробежный фильтр (центрифуга)
Масляный радиатор Трубчатый, воздушного охлаждения
Вентиляция картера Принудительная отсосом картерных газов через трубку и специальный клапан от блока к впускной трубе. Система отключается при преодолении автомобилем брода специальным краном. Свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера двигателя (маслоналивную трубу); фильтр защищен от попадания в него воды при преодолении брода Принудительная отсосом картерных газов через трубку и специальный клапан от блока к впускной трубе; свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера двигателя (маслоналивную трубу)
Топливный насос Типа Б 10, диафрагменный с рычагом для ручной подкачки топлива
Карбюратор Типа МКЗ-К89А, двухкамерный с падающим потоком смеси, снабженный встроенным ограничителем числа оборотов коленчатого вала двигателя
Фильтры очистки топлива Два. Фильтр-отстойник щелевого типа расположен на кронштейне топливного бака, фильтр тонкой очистки с сетчатым фильтрующим элементом расположен перед карбюратором
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала Центробежно-вакуумный, с датчиком, имеющим привод от распределительного вала, с исполнительным диафрагменным механизмом на карбюраторе
# Контактные данные :
Цена 195 т. р. Находятся в Екатеринбурге. Доставка в любой регион транспортной компанией.
Двигатель прошел ревизию, готов к работе.
*При самовывозе двигатель заводим на стенде.
Наименование Урал-375 Урал-375Д Урал-375С Урал-377 Урал-377С
Тип ЗИЛ-375, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный ЗИЛ-375Я4, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный
Мощность (максимальная) при 3200 об/мин, л. с. 180 180 180 180 180
Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин, кгс-м 47,5 47,5 47,5 47,5 47,5
Мощность максимальная с ограничением числа оборотов, л. с. 175 175 175 175 175
Число цилиндров 8 8 8 8 8
Расположение цилиндров Двухрядное, под углом 90°
Диаметр цилиндра, мм 108 108 108 108 108
Ход поршня, мм 95 95 95 95 95
Рабочий объем цилиндров, л 7 7 7 7 7
Степень сжатия 6,5 6,5 6,5 6,5 6,5
Тип зажигания Батарейное
Порядок зажигания 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8
Блок цилиндров Чугунный с легкосъемными вставными мокрыми гильзами и резиновыми кольцами. Гильза с кислотоупорной вставкой в верхней части
Головки блока цилиндров Две алюминиевые со вставными седлами и направляющими клапанов
Поршни Алюминиевые
Поршневые кольца Три компрессионных чугунных (два верхних -хромированные) и одно маслосъемное стальное, составное
Поршневые пальцы Стальные, плавающие, пустотелые
Шатуны Стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием; верхняя головка имеет бронзовую втулку Подшипники шатунные Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые (основа - сталь 08кп, антифрикционный сплав - АМО-1-20)
Коленчатый вал Стальной, кованый, пятиопорный
Подшипники коренные Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые (основа - сталь 08кп, антифрикционный сплав - АМО-1-20)
Маховик Чугунный со стальным зубчатым кольцом
Распределительный вал Стальной, кованый, пятиопорный
Привод распределительного вала Пара косозубых шестерен
Клапаны Верхние, расположены в головках блока цилиндров в общий ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в движение от распределительного вала с помощью толкателей, штанг и коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаропрочной наплавкой, имеют механизм шарикового типа для принудительного проворачивания клапана во время работы
Толкатели Жесткие, стальные, с наплавкой из специального чугуна
Штанги толкателей Стальные
Коромысла клапанов Кованые, стальные, с бронзовой втулкой
Газопроводы Впускной - алюминиевый, общий для обоих рядов цилиндров; выпускные - чугунные, разборные - по одному с каждой стороны блока
Масляный насос Шестеренный, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Маслоприемник - неподвижный
Масляные фильтры Грубой очистки - пластинчатощелевой, тонкой очистки - центробежный. С 1968 г. по нарастающему графику устанавливается единый полнопоточный центробежный фильтр (центрифуга)
Масляный радиатор Трубчатый, воздушного охлаждения
Вентиляция картера Принудительная отсосом картерных газов через трубку и специальный клапан от блока к впускной трубе. Система отключается при преодолении автомобилем брода специальным краном. Свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера двигателя (маслоналивную трубу); фильтр защищен от попадания в него воды при преодолении брода Принудительная отсосом картерных газов через трубку и специальный клапан от блока к впускной трубе; свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера двигателя (маслоналивную трубу)
Топливный насос Типа Б 10, диафрагменный с рычагом для ручной подкачки топлива
Карбюратор Типа МКЗ-К89А, двухкамерный с падающим потоком смеси, снабженный встроенным ограничителем числа оборотов коленчатого вала двигателя
Фильтры очистки топлива Два. Фильтр-отстойник щелевого типа расположен на кронштейне топливного бака, фильтр тонкой очистки с сетчатым фильтрующим элементом расположен перед карбюратором
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала Центробежно-вакуумный, с датчиком, имеющим привод от распределительного вала, с исполнительным диафрагменным механизмом на карбюраторе
# Контактные данные :
Цена: |
570 228 тг.
|
Город: | |
Тип: | Продаю |
Автор: | Сергей | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 19.02.2017 |
Сайт: | tk200.ru/ |
Дата: | 23.06.2023 07:08 |
Номер: | 1802987 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Двигатель на ГАЗ 53 б/у
700 000 тг.
26.12.2018
Двигатель КАМАЗ 740.30 ЕВРО-2
1 743 500 тг.
25.03.2021
Запчасти на американские тягачи Freightliner; Volvo
100 тг.
16.05.2017
Двигатель КАМАЗ 740.13 (ЕВРО-1) 260 л.с. Гарантия
3 000 000 тг.
29.06.2020
Шины на МАЗ Шины 12.00 R20 Новые.
21 609 тг.
28.07.2020
Для авто КамАЗ. Маз. Урал ЗИЛ. трактора с двигателем ЯМЗ
18 888 тг.
12.11.2020
Стенды для проверки и регулировки форсунок
27 011 тг.
26.06.2020
Моторы и запчасти ЯМЗ, ТМЗ
Без цены
15.02.2019
Двигатель КАМАЗ 740.11 (240 л/с)
1 248 500 тг.
25.03.2021
Грузовые б/у шины R17.5 из Германии
Без цены
21.07.2021
Сцепка жесткая на грузовые Камаз Ман Даф Скания
89 000 тг.
22.06.2021
Грузовые б/у шины R19.5 из Германии
Без цены
21.07.2021
Грузовые б/у шины 9.00R20,10.00R20,11.00R20,12.00R20 из Японии, США, Европы
Без цены
21.07.2021
Грузовые б/у шины R22.5 из Германии — continental, goodyear, mishelin, fulda, bridgestone и т.д.
Без цены
21.07.2021
Двигатель ЯМЗ 238НД3
1 210 000 тг.
25.03.2021
Запчасти для автомобилей Урал (АЗ Урал)
1 000 тг.
15.01.2018
Трактор трелевочный ТТА-4. Новый.На гарантии
334 825 930 тг.
29.06.2020
Двигатель ЯМЗ 236М2 (180 л/с)
742 500 тг.
25.03.2021
Двигатель КАМАЗ 740.13
1 248 500 тг.
25.03.2021
Грузовая разборка
Без цены
18.06.2018
Двигатель ЯМЗ 238ДЕ2-2(330 л/с)
1 512 500 тг.
25.03.2021
Грузовые б/у шины (бочки) R19.5, R22.5 из Японии, США, Евросоюза
Без цены
21.07.2021
Запчасти для коммунальных машин, навесное оборудования, поршневые группы для грузовых авто ЗИЛ-130
Без цены
18.12.2019
Отличная цена. Комплект Гусеницы ДТ-75(ДТ 75). Новые
450 000 тг.
29.06.2020
Двигатель КАМАЗ 740.31 240 л/с
1 743 500 тг.
25.03.2021
Двигатель ЯМЗ 238 Д1
21 837 тг.
25.03.2021
Запчасти маз 500
40 000 тг.
07.06.2017
Камаз-стыковка ямз
18 600 €
16.12.2017
Двигатель ЯМЗ 238 НД 5
1 512 500 тг.
25.03.2021
Двигатель КАМАЗ 740.51
1 743 500 тг.
25.03.2021
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Двигатель на ГАЗ 53 б/у в хорошем состоянии