Двигатель Урал-375 карбюраторный
Двигатель Урал-375 карбюраторный снятый с консервной машины,пробег 100 км в идеальном состоянии.
Цена 195 т. р. Находятся в Екатеринбурге. Доставка в любой регион транспортной компанией.
Двигатель прошел ревизию, готов к работе.
*При самовывозе двигатель заводим на стенде.
Наименование Урал-375 Урал-375Д Урал-375С Урал-377 Урал-377С
Тип ЗИЛ-375, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный ЗИЛ-375Я4, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный
Мощность (максимальная) при 3200 об/мин, л. с. 180 180 180 180 180
Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин, кгс-м 47,5 47,5 47,5 47,5 47,5
Мощность максимальная с ограничением числа оборотов, л. с. 175 175 175 175 175
Число цилиндров 8 8 8 8 8
Расположение цилиндров Двухрядное, под углом 90°
Диаметр цилиндра, мм 108 108 108 108 108
Ход поршня, мм 95 95 95 95 95
Рабочий объем цилиндров, л 7 7 7 7 7
Степень сжатия 6,5 6,5 6,5 6,5 6,5
Тип зажигания Батарейное
Порядок зажигания 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8
Блок цилиндров Чугунный с легкосъемными вставными мокрыми гильзами и резиновыми кольцами. Гильза с кислотоупорной вставкой в верхней части
Головки блока цилиндров Две алюминиевые со вставными седлами и направляющими клапанов
Поршни Алюминиевые
Поршневые кольца Три компрессионных чугунных (два верхних -хромированные) и одно маслосъемное стальное, составное
Поршневые пальцы Стальные, плавающие, пустотелые
Шатуны Стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием; верхняя головка имеет бронзовую втулку Подшипники шатунные Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые (основа - сталь 08кп, антифрикционный сплав - АМО-1-20)
Коленчатый вал Стальной, кованый, пятиопорный
Подшипники коренные Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые (основа - сталь 08кп, антифрикционный сплав - АМО-1-20)
Маховик Чугунный со стальным зубчатым кольцом
Распределительный вал Стальной, кованый, пятиопорный
Привод распределительного вала Пара косозубых шестерен
Клапаны Верхние, расположены в головках блока цилиндров в общий ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в движение от распределительного вала с помощью толкателей, штанг и коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаропрочной наплавкой, имеют механизм шарикового типа для принудительного проворачивания клапана во время работы
Толкатели Жесткие, стальные, с наплавкой из специального чугуна
Штанги толкателей Стальные
Коромысла клапанов Кованые, стальные, с бронзовой втулкой
Газопроводы Впускной - алюминиевый, общий для обоих рядов цилиндров; выпускные - чугунные, разборные - по одному с каждой стороны блока
Масляный насос Шестеренный, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Маслоприемник - неподвижный
Масляные фильтры Грубой очистки - пластинчатощелевой, тонкой очистки - центробежный. С 1968 г. по нарастающему графику устанавливается единый полнопоточный центробежный фильтр (центрифуга)
Масляный радиатор Трубчатый, воздушного охлаждения
Вентиляция картера Принудительная отсосом картерных газов через трубку и специальный клапан от блока к впускной трубе. Система отключается при преодолении автомобилем брода специальным краном. Свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера двигателя (маслоналивную трубу); фильтр защищен от попадания в него воды при преодолении брода Принудительная отсосом картерных газов через трубку и специальный клапан от блока к впускной трубе; свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера двигателя (маслоналивную трубу)
Топливный насос Типа Б 10, диафрагменный с рычагом для ручной подкачки топлива
Карбюратор Типа МКЗ-К89А, двухкамерный с падающим потоком смеси, снабженный встроенным ограничителем числа оборотов коленчатого вала двигателя
Фильтры очистки топлива Два. Фильтр-отстойник щелевого типа расположен на кронштейне топливного бака, фильтр тонкой очистки с сетчатым фильтрующим элементом расположен перед карбюратором
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала Центробежно-вакуумный, с датчиком, имеющим привод от распределительного вала, с исполнительным диафрагменным механизмом на карбюраторе
# Контактные данные :
Цена 195 т. р. Находятся в Екатеринбурге. Доставка в любой регион транспортной компанией.
Двигатель прошел ревизию, готов к работе.
*При самовывозе двигатель заводим на стенде.
Наименование Урал-375 Урал-375Д Урал-375С Урал-377 Урал-377С
Тип ЗИЛ-375, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный ЗИЛ-375Я4, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный
Мощность (максимальная) при 3200 об/мин, л. с. 180 180 180 180 180
Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин, кгс-м 47,5 47,5 47,5 47,5 47,5
Мощность максимальная с ограничением числа оборотов, л. с. 175 175 175 175 175
Число цилиндров 8 8 8 8 8
Расположение цилиндров Двухрядное, под углом 90°
Диаметр цилиндра, мм 108 108 108 108 108
Ход поршня, мм 95 95 95 95 95
Рабочий объем цилиндров, л 7 7 7 7 7
Степень сжатия 6,5 6,5 6,5 6,5 6,5
Тип зажигания Батарейное
Порядок зажигания 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8
Блок цилиндров Чугунный с легкосъемными вставными мокрыми гильзами и резиновыми кольцами. Гильза с кислотоупорной вставкой в верхней части
Головки блока цилиндров Две алюминиевые со вставными седлами и направляющими клапанов
Поршни Алюминиевые
Поршневые кольца Три компрессионных чугунных (два верхних -хромированные) и одно маслосъемное стальное, составное
Поршневые пальцы Стальные, плавающие, пустотелые
Шатуны Стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием; верхняя головка имеет бронзовую втулку Подшипники шатунные Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые (основа - сталь 08кп, антифрикционный сплав - АМО-1-20)
Коленчатый вал Стальной, кованый, пятиопорный
Подшипники коренные Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые (основа - сталь 08кп, антифрикционный сплав - АМО-1-20)
Маховик Чугунный со стальным зубчатым кольцом
Распределительный вал Стальной, кованый, пятиопорный
Привод распределительного вала Пара косозубых шестерен
Клапаны Верхние, расположены в головках блока цилиндров в общий ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в движение от распределительного вала с помощью толкателей, штанг и коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаропрочной наплавкой, имеют механизм шарикового типа для принудительного проворачивания клапана во время работы
Толкатели Жесткие, стальные, с наплавкой из специального чугуна
Штанги толкателей Стальные
Коромысла клапанов Кованые, стальные, с бронзовой втулкой
Газопроводы Впускной - алюминиевый, общий для обоих рядов цилиндров; выпускные - чугунные, разборные - по одному с каждой стороны блока
Масляный насос Шестеренный, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Маслоприемник - неподвижный
Масляные фильтры Грубой очистки - пластинчатощелевой, тонкой очистки - центробежный. С 1968 г. по нарастающему графику устанавливается единый полнопоточный центробежный фильтр (центрифуга)
Масляный радиатор Трубчатый, воздушного охлаждения
Вентиляция картера Принудительная отсосом картерных газов через трубку и специальный клапан от блока к впускной трубе. Система отключается при преодолении автомобилем брода специальным краном. Свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера двигателя (маслоналивную трубу); фильтр защищен от попадания в него воды при преодолении брода Принудительная отсосом картерных газов через трубку и специальный клапан от блока к впускной трубе; свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера двигателя (маслоналивную трубу)
Топливный насос Типа Б 10, диафрагменный с рычагом для ручной подкачки топлива
Карбюратор Типа МКЗ-К89А, двухкамерный с падающим потоком смеси, снабженный встроенным ограничителем числа оборотов коленчатого вала двигателя
Фильтры очистки топлива Два. Фильтр-отстойник щелевого типа расположен на кронштейне топливного бака, фильтр тонкой очистки с сетчатым фильтрующим элементом расположен перед карбюратором
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала Центробежно-вакуумный, с датчиком, имеющим привод от распределительного вала, с исполнительным диафрагменным механизмом на карбюраторе
# Контактные данные :
Цена: |
570 228 тг.
|
Город: | |
Тип: | Продаю |
Автор: | Сергей | Все объявления автора |
Регист:Регист: |
с 19.02.2017 ![]() |
Сайт: | tk200.ru/ |
Дата: | 23.06.2023 07:08 |
Номер: | 1802987 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Двигатель КАМАЗ 740. 31 240 л/с Евро-2
951 381 тг.
25.03.2021
Двигатель КАМАЗ - Урал 740 (210 л/с)
962 500 тг.
25.03.2021
65055-2402010 редуктор КРАЗ
1 700 $
08.04.2022
Задний редуктор КРАЗ 6322
95 000 тг.
08.04.2022
257-1800020 коробка раздаточная КРАЗ
850 $
08.04.2022
260-3104006 ступица для КРАЗ
160 $
08.04.2022
Двигатель ЯМЗ 238НД3
1 210 000 тг.
25.03.2021
Двигатель КАМАЗ 740.31 240 л/с
1 743 500 тг.
25.03.2021
Двигатель 238 нд3 К-700
220 000 тг.
25.03.2021
6322-1800010 коробка раздаточная КРАЗ
190 000 тг.
08.04.2022
Грузовые б/у шины 9.00R20,10.00R20,11.00R20,12.00R20 из Японии, США, Европы
Без цены
21.07.2021
Грузовые б/у шины R22.5 из Германии — continental, goodyear, mishelin, fulda, bridgestone и т.д.
Без цены
21.07.2021
Сцепка жесткая на грузовые Камаз Ман Даф Скания
89 000 тг.
22.06.2021
6505-2918005 балансир КРАЗ
204 082 тг.
08.04.2022
Карьерные б/у шины R20, R22.5 из Германи
Без цены
21.07.2021
Грузовые б/у шины R19.5 из Германии
Без цены
21.07.2021
Двигатель ЯМЗ 238ДЕ2-2(330 л/с)
1 512 500 тг.
25.03.2021
256-1800020 Раздатка КРАЗ
850 $
08.04.2022
Двигатель Камаз 740.51 360л/с
951 381 тг.
25.03.2021
500-2402010 редуктор МАЗ
350 $
08.04.2022
Двигатель ЯМЗ-238 нд3
660 264 тг.
25.03.2021
6322-1800020 Раздатка на КРАЗ
170 000 тг.
08.04.2022
Компрессор ВР-8 для цементовоза
547 000 тг.
22.09.2023
Мост задний МАЗ
1 250 $
08.04.2022
Двигатель КАМАЗ 740 210 л/с
525 210 тг.
25.03.2021
Редуктор средний КРАЗ 6322
1 750 $
08.04.2022
256Б-2918005 балансир КРАЗ
700 $
08.04.2022
6443-1800010 коробка раздаточная КРАЗ
3 300 $
08.04.2022
Двигатель КАМАЗ 740.10 (210 л/с)
962 500 тг.
25.03.2021
Двигатель КАМАЗ 740.51
1 743 500 тг.
25.03.2021
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
На складе нашей компании более 20 моделей двигателей КАМАЗ, ЯМЗ. Работаем за наличный и безналичный расчет, бонусы и РЕТРО-бонусы. Доставка ...