Требуется офис-менеджер
Обязанности:
Документационное обеспечение:
приём документов и личных заявлений на подпись директора;
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
работа с входящей корреспонденцией, ведение договоров (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
ведение базы клиентов;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем;
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
выполнение копировально-множительных работ;
подготовка проектов писем, запросов и других документов.
Приём телефонных звонков, учет и регистрация звонков (клиентов). Фиксирование полученной по телефону директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Организация встречи посетителей и гостей.
Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкций по безопасности и режима работы
Координирует и контролирует работу сотрудников.
Требования:
Среднее или высшее образование.
Уверенное знание ПК и делопроизводства.
Знание казахского и русского языков.
Опыт работы - не менее 3 лет.
Условия:
Заработная плата при собеседовании.
Гибкий график.
Тип занятости
Полная занятость, гибкий график.
Документационное обеспечение:
приём документов и личных заявлений на подпись директора;
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
работа с входящей корреспонденцией, ведение договоров (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
ведение базы клиентов;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем;
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
выполнение копировально-множительных работ;
подготовка проектов писем, запросов и других документов.
Приём телефонных звонков, учет и регистрация звонков (клиентов). Фиксирование полученной по телефону директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Организация встречи посетителей и гостей.
Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкций по безопасности и режима работы
Координирует и контролирует работу сотрудников.
Требования:
Среднее или высшее образование.
Уверенное знание ПК и делопроизводства.
Знание казахского и русского языков.
Опыт работы - не менее 3 лет.
Условия:
Заработная плата при собеседовании.
Гибкий график.
Тип занятости
Полная занятость, гибкий график.
Город: | |
Тип: | Ищу работу |
Автор: | Шолпан Прмахановна | Все объявления автора |
Дата: | 06.12.2016 13:52 |
Номер: | 1172173 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Кастинг
80 000 тг.
14.06.2016
Работник 758
5 000 $
08.02.2016
Требуется бухгалтер
120 000 тг.
25.01.2018
Требуется библиотекарь-педагог с высшим образованием
Без цены
11.10.2016
Подтанцовка в клуб
400 000 тг.
09.07.2020
Танцовщицы
200 000 тг.
09.07.2020
Директор арт-галереи г. Астана
1 000 $
17.08.2017
Работник 798
1 700 $
08.02.2016
Модели нижнего белья
300 000 тг.
09.07.2020
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
На съемки 12-ти серий российского молодежного сериала в Казахстане (Алматы, Астана, Алматинская область) требуются актеры второго плана и вс...