Официальное оформление;
Карьерный рост;
Возможен гибкий график.

Обязанности

- рaбoта с первичной дoкументaцией (поcтупление товaрa, уcлуг, peaлизaция товара, выcтaвлeние cчeтов);
- вeдeниe кадрoвого учета;
- отчетность;
- вeдение взаимоpaсчeтов с контрагентами, с подотчетными лицами;
- сверка с поставщиками;
- формирование внутренней отчетности для руководителя;
- иные поручения директора и главного бухгалтера.

Требования:
Высшее образование Уверенный пользователь ПК (продвинутый уровень использования Microsoft Excel, Word).Опыт работы с документооборотом желателен. Высокая продуктивность, ответственность, системное мышление
Высокие способности к аналитике, внимательность, умение вести переговоры
Цена: 90 000 тг. 
Город:
Шымкент
Тип: Предлагаю работу
Автор:
На сайте с 04.02.2020 Зарегистрирован
Дата: 04.02.2020 08:26
Номер: 2183320
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 544 (Сделать заметнее)
Ответов по Email: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:
Введите буквы с картинки кириллицей:
Введите буквы с картинки кириллицей